определить число электронов,проходящих за 1с через сечение маталлического проводника при силе тока в нём,равной 0,8мка ответ может быть 5,10 или 13

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • vajny
  • главный мозг
2012-02-03T11:38:52+04:00



Находим заряд пронесенный за указанное время:

Q = I*t = 0,8 мкКл

Поделив на заряд электрона, получим искомое число электронов:

N = 8*10^(-7) / 1,6*10^(-19) = 5*10^12 штук

Ответ: 5*10^{12}.

  • Участник Знаний
2012-02-03T11:39:31+04:00

количество перенесенного заряда 

q=I*t= 8*10^-6 A *  1c = 8*10^-6  Кл

 Кл[1] — заряд электрона.

количество электронов N=q/e0