помогите пожалуйста!
сделать фонетический разбор слова "хотя"

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-03T09:57:31+04:00

Хотя - 4 буквы, 4 звука. 2 слога.

 

Х - согласная, глухая, твердая

О - гласная, безудрная

Т - согласная, глухая, мягкая

Я - гласная, ударная

 

 

  • Участник Знаний
2012-02-03T10:01:43+04:00

хотя=хо-тя,2 слога,ударение на второй слог

х-{х}-согл,тверд.непарн.

о-{о}-гласн,безударн.

т-{т}-согл.,мягк,парная

я-{й}-согл,тверд,непарн.

   {а}-гласн,ударная

5 звуков,4 буквы