Придумать вопросы

ну например:Путешественники нашли золото

разобрать по составу

ну

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-02-03T09:09:34+04:00

Сделать синтаксический разбор предложения: Дети катались на коньках.

Разобрать слово по составу: киноплёнка

2012-02-03T10:05:47+04:00

Синтаксический разбор предложения:В деревне мы купались в озере,ходили на рыбалку и загорали на пляже.

Фонетический разбор слова:любовь.

Морфологический разбор слова ветер.

Разбор слова по составу:подорожник.

В предложении найти обращение:Учительница сказала детям:"Ребята,сегодня мы с вами пойдём в зоопарк!"

В предложении найти вводные слова:Во-первых,гость останется довольным тобой, и скажет спасибо.