1. Переведи в неправильные дроби числа: 1 ,2 ,3 ,4 ,5 ,7
2. Найди наибольший и наименьший из числителей полученных дробей.
3. Вычисли их разность.
4. Вычисли из произведение.
5. Узнай, во сколько раз произведение больше разности.

2

Ответы и объяснения

2013-12-11T21:34:52+04:00
1.1\1 2/1 3/1 4\1 5/1 7/1
2.наименьш-1/1
наибольш-7/1
3.6/1
4.7/1
5.
Лучший Ответ!
2013-12-11T21:35:55+04:00
1)
1=1/1
2=2/1
3=3/1
4=4/1
5=5/1
7=7/1
2)наибольший числитель-7
   наименьший числитель-1
3)7-1=6
4)7*1=7
5)произведение больше разности в 1 целую и 1/6 раза больше