из двух городов , расстояние между которыми 846 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда . Скорость одного поезда 48км / ч , а скорость другого - 56 км/ч . какое расстояние будет между поездами через 3 ч.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-03T02:55:40+00:00

1)48*3=144км-это сколько первый поезд пройдет за 3 часа

2)56*3=168км это сколько 2 поезд пройдет за 3 часа

3)846-(144+168)=534км это расстояние которое останется между поездами через 3 часа

2012-02-03T04:43:36+00:00

1)48*3=144(км)-первый поезд пройдет за 3 часа
2)56*3=168(км)-2 поезд пройдет за 3 часа
3)846-(144+168)=534(км)-расстояние которое останется между поездами через 3 часа