Странный вопрос............ Что происходит с пузырьками воды при кипении?

Учитель сам этот вопрос придумал)

2

Ответы и объяснения

2013-12-11T21:25:46+04:00
Они лопаются, я думаю.
Пузырьки лопаются
О_о
Я прочитала только что, что образующиеся при кипении воду пузырьки пара испаряются.
По мере нагрева жидкости на греющей поверхности образуются пузырьки пара, внутрь которых испаряется жидкость. При определенной температуре давление насыщенного пара внутри пузырька становится равным наружному давлению. В этот момент пузырек отрывается от стенки, и жидкость начинает кипеть.
Пар, кстати, как известно, тоже является водой в газообразном состоянии.
Лучший Ответ!
2013-12-11T21:33:17+04:00
Механизм теплообмена при пузырьковом кипении отличается от механизма теплоотдачи при конвекции однофазнэй жидкости наличием дополнительного переноса массы вещества и теплоты паровыми пузырями из пограничного слоя в объем кипящей жидкости. Это приводит к высокой интенсивности теплоотдачи при кипении по сравнению с конвекцией однофазной жидкости. Для возникновения процесса кипения необходимо выполнение двух условий: наличие перегрева жидкости относительно температуры насыщения и наличие центров парообразования. Перегрев жидкости имеет максимальную величину непосредственно у обогреваемой поверхности теплообмена. На ней же находятся центры парообразования в виде отдельных неровностей стенки, пузырьков воздуха, пылинок и др. Поэтому образование пузырьков пара происходит непосредственно на поверхности теплообмена.