При прокаливание карбоната кальция получили углекислый газ массой 40 г, что составило 90,91% от теоретически возможного выдоха. Определите массу карбоната кальция, взятогог для реакции.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-03T01:36:48+04:00

масса теор(СО2) = 40/0.9091 =  44г

n(CO2) = 1 моль

 

    х         1моль

Ca2CO3 = CO2 + СаО

1моль       1моль

 

х=1моль

m(Ca2CO3) = 1*100=100г

 

  • Участник Знаний
2012-02-03T03:00:04+04:00

масса СО2=40/0,9091=44г

    х         1 моль

Са2СО3 = СО2+СаО            х=1х1/1=1 моль

1 моль      1 моль

масса Са2СО3=1х100=100 г