Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-11T17:22:30+00:00
Минюст, тоо, оао, спк, ооо, мчс, турагентство, Сбербанк, спортлото, РФ, Центризбирком, нло, фсб, кпп, Госдума, квн, апк, Госсовет, сельхозугодья, оргвыводы, НДС, концлагерь, ВДВ, комбат, интурист, медсестра, Генштаб, рао, ук, райфо, вуз, мур, омон, Роспечать, Госкомстат, Внешэкономбанк, СМИ, спецодежда, бортинженер, спецкор, НХЛ, редколлегия, спецназ, медсанбат, АиФ, политсовет, ЭВМ, ДК, Гидрометцентр, Минобороны, «Мосфильм» , гороно.
2013-12-11T17:32:14+00:00
До свидания красивый прекрасный добролюбимый  пожалуйста дроздочка жёлто-красное светло-зелёное общество подлежащий второстепенный обстоятельство обращение синтаксический пунктуационый