1)Определите массу которая понадобиться для получения 8,1 г оксида цинка?

2)Сколько литров кислорода потребуется для сжигания 6,5 г цинка?

Очень очень нужно решение,т.к это контрольная на дом,помогите почти все "денюшки" отдаю((

2

Ответы и объяснения

2012-02-03T02:21:41+04:00

m=n(ню-количество вещества) * M

Найдём M( ZnO)=Ar65+Ar16=81 г/моль.

8,1*81=656,1-масса ...это первая задача , а вторую я не знаю.

Лучший Ответ!
2012-02-03T10:30:42+04:00

2 задача:

  2Zn+O2=2ZnO

определим кол-во цинка: n=m/M=6.5г/65г/моль= 0.1 моль

определим кол-во О2, составляем пропорцию: 2моль цинка-----1моль кислорода

                                      0.1 моль цинка----хмоль кислорода

следовательно х=0.05 моль

найдем объем кислорода: V=n*Vn, V= 0.05 моль*22.4 л/моль= 1.12 литров