Через 16лет Семён будет в трое старше, чем сейчас.Сколько лет ему сейчас?

Как записать условие?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-03T12:38:04+00:00



Сейчас - ? лет    <-----------------------------------------|

                                                                     |

Будет - на 16 л. больше или в 3 р. больше ----|

2012-02-03T13:55:15+00:00



Графическое условие думаю подойдёт


сейчас


               ? (лет)

х-------------------------------х

 

через 16 лет


               ? (лет)                   16 (лет)

х-------------------------------х---------------х

                                           в 3 раза >

 

Предположим, что сейчас Семёну х лет, тогда через 16 лет ему будет (х+16) лет, а также втрое старше, что соответствует возрасту лет

согласно этим данным составим и решим уравнение:

3х=х+16

3х-х=16

2х=16

х=16:2

х=8 (лет) - Семёну в настоящее время.

Ответ: сейчас Семёну 8 лет.

Проверка:

8+16=24 (года)

3·8=24 (года)