Закончить уравнение реакций: Al+O2= P+O2= C+O2= C2H2+O2= Расставить коэфиценты и дать названия сложным веществам? Помогите плизз срочно надо....

2

Ответы и объяснения

2012-02-03T00:20:33+04:00

4Al+3O2=2Al2O3 (оксид алюминия)

4P+5O2=2P2O5 (оксид фосфора)

C+O2=CO2 ( оксид углерода, углекислый газ)

 

 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-02-03T00:29:08+04:00

2Al+3O2=2Al2O3- оксид алюминия 3+

2Р+5О2=2Р2О5-оксид фосфора 5+

С+О2=СО2- оксид углерода 4+