ВОПРОС НЕСЛОЖНЫЙ)))*8 КЛАСС!

Почему вода вытекает из ванны быстрее,когда в нее что=нибудь погружено(с объяснением)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-11T21:25:34+04:00
Уровень воды увеличивается по закону и наблюдениям Архимеда, следовательно, давление на дно увеличивается, а с давлением и сила напору струи. Все.
2013-12-11T21:35:21+04:00
Действует сила вытеснутая воды.
Давление давит на воду.