У вити 12 фломастеров а у его брата на 6 больше .Придумай вопросы чтобы задача решалась так 12+6 и 12+(12+6)

2

Ответы и объяснения

2012-02-03T00:09:13+04:00

1.Сколько у Витеного брата фломастеров.

2.Сколько фломастеров у Вити и у его брата фломастеров. 

Лучший Ответ!
2012-02-03T00:09:20+04:00

1. 12+6=18(ф) 

Сколько фломастеров было у Витиного брата?

 

 

12+(12+6)=30(ф)

Сколько всего фломастеров у мальчиков?