Почему труд является основополагающим фактором антропогенеза?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-02T23:25:39+04:00

Потому что труд дал возможность:1.- прямохождению
2.-снизить остроту борьбы за существование
3-привел к возможности общаться
4-накапливать и передавать опыт
5-дальнейшему приспособлению к меняющимся условиям существования.

  • Участник Знаний
2012-02-03T02:46:52+04:00

Труд дал основной толчок развитию человечества,от прямохождения и далее,дальнейшая эволюция привела человечество к нынешнему техническому прогрессу.