Помогите пожалуйста на могу решить задание.
а) 3z-2z+15=32
б) 6t+5t-33=0
в) (x+59):42=86
г) 528:k -24=64

2

Ответы и объяснения

2013-12-11T17:11:33+00:00
А)3z-2z+15=32
  z=32-15
  z=17
б)6t+5t-33=0 
  11t=33
   t=3
в) (x+59):42=86
    (x+59)/42=3612/42
    x=3612-59
    x=3553
г) 528:k -24=64
  528/k-24k/k=64k/k
  -24k-64k=-528
      k=528/88
      k=6
Лучший Ответ!
2013-12-11T17:17:36+00:00
А)3z-2z+15=32
     z=32-15
     z=17

б)11т-33=0
   т=33:11
  т=3

в)(х+59)=42*86
   (х+59)=3612
х=3612-59
х=3553

г)528:к=24+64
528:к=88
  к=6
первая строчку и полочка проверку напиши