Помогите пожалуйста!
Мне нужен стихотворение про Великою Отечественную Войну казахских поэтов на русском языке.
Спасибо заранее....!

2

Ответы и объяснения

2013-12-11T21:11:31+04:00
Мелькали дома и опушки,
Дымился туман над водой.
И мылся в гремящей теплушке
Чуть свет лейтенант молодой.
Он ждать не хотел остановки,
Входя в ослепительный день.
А сзади его для страховки
Держали за брючный ремень.
Стоял он в летящем вагоне,
Судьбу принимая свою,
И лили ему на ладони
Воды неудобной струю.
В разбитом очнувшемся мире,
Мечтавшем забыть про беду,
Уже километра четыре
Он мылся на полном ходу.
Смеющийся, голый по пояс,
Ад самым проемом дверей.
И яростно нес его поезд
В пространство - скорей и скорей!
Пред странами всеми, что плыли
В предчувствии мирной страды,
Военного пота и пыли
Усердно смывал он следы -
Весной сорок пятого года,
Своею удачей храним...
Солдаты стрелкового взвода,
Как в раме, стояли за ним.
Foster0,а кто это писал, есть у этого стихотворение название если можно напиши пожалуйста...?
Весной сорок пятого
Лучший Ответ!
2013-12-11T21:17:18+04:00
Сырбай Мауленов. "Партизаны".
Над миром шальная вьюга
Не может кипеть всегда —
И солнце расправит брови,
И небо придет в себя.

Родной народ улыбнется,
Когда победа придет,
И снова о мирной жизни
Соловушка запоет.

Пройдешь ты, шальная вьюга,
Пройдешь ты к исходу дня,—
Но кто же твой груз тяжелый
Удержит,
Кроме меня?

Пока еще партизаны
Поход продолжают свой,
Колючий лес им —
Подмога,
А спутник им —
Снег густой!

Шагают, глаз не смыкая,
В полях и лесах —
Вперед.
Идут на верную гибель,
Чтоб был свободен народ!

Поесть, отдохнуть немного —
Короткий привал в пути.
Пролитая кровь и слезы
Пылают огнем в груди.

За все расплатиться надо,
Иначе —
Покоя нет.
Патроны за поясами,
У каждого пистолет.

Со снегом летящим белым
Сливается маскхалат,
Висит на плече
Готовый
К сражению автомат!

Не слышно даже дыханья,
Следы снега заметут.
Не зная теплой постели,
Во вьюгу они идут.

Перевод с казахского О. Дмитриева.