Определити, мужчины или женщины стали первыми заниматься изготовлением глиняной посуды.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-02-02T23:12:49+04:00

скорее мужчины стали первыми заниматься изготовлением глиняной посуды

Лучший Ответ!
2012-02-02T23:49:17+04:00

Большинство ресурсов и источников утверждают, что мужчины первыми начали изготовлять предметы из глины: они их лепили и запекали.Хотя в процесе изготовления какой-то мерой принимала участие вся семья.