Помогиииите плиз))
В чем суть деятельности общественной палаты? Кто в этом принимает участие? Какие признаки правового государства? Пожалуйста помогите)) я с общагой ваще не лажу((

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-11T16:48:46+00:00
Признаки правового гос-ва:
Верховенство права
Незыблемость прав и свобод человека
Разделение властей.
2013-12-11T16:55:33+00:00
Суть деятельности общественной палаты заключается в обеспечении взаимодействия граждан РФ, общественных объединений с органами власти и местного самоуправления с целью учётов интересов граждан и охраны их естественных прав и свобод.
признаки правого государства: разделение властей(исполнительная, законодательная, судебная), незыблемость прав и свобод личности и верховенство права.