Помогите срочно............с задачей.Саша заплатил за тетради 55р. 20к., а Миша за такие же тетради заплатил 92р. Саша купил на 4 тетради меньше,чем Миша . Сколько тетрадей купил каждый мальчик?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-11T20:43:55+04:00
1. Сколько стоит одна тетрадь? 
(92-55,2):4=9, 2 руб 
2 Сколько тетрадей купил Миша? 
92:9,2=10 тетр. 
3 Сколько тетрадей купил Саша? 
10-4=6 тетр. 
Всё.
2013-12-11T20:45:59+04:00
92р00к - 55р20к= 36р80к
36р80к /4= 9р 20 к.
55р20к/ 9р 20 к = 6 тетрадей.
Ответ: 6 и 10 тетрадей