Определите валентность элементов в веществах: NH3, SO3, CO2, P2O3
ПОМОГИТЕ, ОЧЕНЬ НАДО. ПОЖАЛУЙСТА.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-11T20:42:57+04:00
N(ВАЛЕНТНОСТЬ 3 ) H3( ВАЛЕНТНОСТЬ 1), S(ВАЛЕНТНОСТЬ 3) O3(ВАЛЕНТНОСТЬ 2), С(ВАЛЕНТНОСТЬ 4)O2(ВАЛЕНТНОСТЬ 2),H2(ВАЛЕНТНОСТЬ 1 )SE (ВАЛЕНТНОСТЬ 2),P 2 (ВАЛЕНТНОСТЬ 3) O3(ВАЛЕНТНОСТЬ )
2013-12-11T20:52:51+04:00
N - трехвалентный, H - одновалентный; S - шестивалентный, О - двухвалентный; Р - трехвалентный, О - двухвалентный.