Выпишите из предложения все словосочетания:

Подождать она хотела, до обеда не стерпела, в руки яблочко взяла, к алым губкам поднесла, потихоньку прокусила и кусочек проглотила.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-12-11T20:45:35+04:00
Она хотела,не стерпела,яблочко взяла,губкам поднесла,кусочек проглотила.
Лучший Ответ!
  • ferah
  • середнячок
2013-12-11T20:46:49+04:00
Хотела подождать, не стерпела до обеда, взяла в руки,поднесла к губам, потихоньку прокусила, проглотила кусочек.