1. Укажите взаимно простые числа.



а) 116 и 304; б) 111 и 9;
в) 16 и 25; г) 1135 и 900.

2
Комментарий удален
Комментарий удален
там у меня 2 фотки не уместились
http://znanija.com/task/3926634
это мой вопрос остальные 2 пришлю сообщением

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-11T20:37:54+04:00
Б в и г это взаимно простые
Комментарий удален
г нет
оба делятся на 5
2013-12-11T20:38:17+04:00
111 и 9
(только)
вроде бы так
Комментарий удален
111 и 9,16 и 25-взаимно простые числа.
точно
Комментарий удален