Помогите
Периметр прямоугольника 312 см.Найдите его площадь,если одна сторона прямоугольника в 11раз меньше другой

2

Ответы и объяснения

2013-12-11T16:21:16+00:00
Х+х+13х+13х = 312
24х=312
х=13 => а=13
в=13×11=143
S=13×143=1859





ой. х+Х+11Х+11Х = 312
Лучший Ответ!
  • sergpiv
  • светило науки
2013-12-11T16:23:39+00:00
1) 312:2=156 см сумма сторон
2)156:12=13 см меньшая сторона
3) 13*11=143 см большая сторона
143*13=1859 см^2 площадь