Ехидна и кволята покупали бензин по одинаковой цене в разных магазинах. Ехидна купила 3 литра, и у нее осталось 36 монет. Кволята купили 5 литров и у них осталось 16 монет. Денег у друзей изначально было поровну. Сколько стоит литр бензина?

2

Ответы и объяснения

2012-02-02T20:37:32+04:00

36-16=20м-это на двоих у них осталось

5-3=2л отсюда следует

20/2=10 рублй стоит 1 литр бензина

 

Лучший Ответ!
  • Юкu
  • середнячок
2012-02-02T20:45:04+04:00

1). 36-16=20 (монет) - на столько больше осталось у ехидны.

2). 5-3=2 (л) - на столько больше купили бензина кволята.

3). 20/2=10 (монет)

Ответ: 10 монет стоит литр бензина.