первый отрезок на 8 см длиннее второго,а третий - на 4 см короче второго. На сколько сантиметров первый отрезок длиннее третьего?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-02T16:30:21+00:00



8+4=12 см- на столько первый длинее третьего

2012-02-02T16:41:55+00:00

Возьми второй отрезок за икс получаеться: икс+8 это первый отрезок,икс-4 это третий из этого следует 8-4=4 вот на столько 1-ый отрезок длинее 3-его