Какие большие полуострова разделяют моря северного ледовитого океана?

2

Ответы и объяснения

2013-12-11T20:05:01+04:00
Берингов пролив между Азией и Америкой
Лучший Ответ!
  • Lusenka
  • светило науки
2013-12-11T20:23:55+04:00


Остров Новая Земля разделяет Баренцево и Карское море, о- ва Северная Земля разделяют Карское море и море Лаптевых, Новосибирские о-ва разделяют море Лаптевых и Восточно-Сибирское море