Углом называют.....
стороны угла это-
вершиной угла называют
развернутый угол содержит...
прямой угол содержит...
перпендикулярными прямым называют
P.S КТО РЕШИТ ПЕРВЫМ-ПОЛУЧАЕТ ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ)

2

Ответы и объяснения

2013-12-11T20:00:27+04:00
Угол. Стороны угла. Вершина угла.Единицы измерения углов: радиан и градус.Прямой, острый и тупой угол.Взаимно перпендикулярные прямые.Знаки углов. Смежные углы.Вертикальные углы. Биссектриса угла.Свойство биссектрисы угла.

то?

Лучший Ответ!
2013-12-11T20:07:29+04:00
Углом называетса геометрическая фегура образованая двумя лучами с общим началом   
как-то так