Комментарий удален
Комментарий удален
По плану описания географического положения гор опишите географическое положение срединно-атлантического хребта
Ну о обоих норм спс
Большое

Ответы и объяснения

  • Lusenka
  • светило науки
2013-12-11T16:04:45+00:00


Срединно-Атлантический хребет расположени в Атлантическом океане. Он протянулся с С на Ю на вдоль всего океана. расположен в зоне расхождения плит: Евразийской, Северо - Американской, Африканской и Южно - Американской.  высота над уровнем океана приблизительно 2000 м. 
Лучший Ответ!
2013-12-11T16:04:45+00:00
СРЕДНЕАТЛАНТИЧЕСКИЙ ХРЕБЕТ, подводная топографическая деталь, расположенная посередине Атлантического океана вдоль границы между кристаллической плитой Америки, с одной стороны, и Европейской и Африканской плитами, с другой. Протяженность хребта составляет около 14 000 км. Он сформировался на КОНСТРУКТИВНОЙ ОКРАИНЕ между плитами, где магма вытекает наружу, формируя новую океаническую кору. Остров Исландия находится на Среднеатлантическом хребте и сформировался благодаря вытеканию вулканической лавы.