Ответы и объяснения

2012-02-02T20:10:46+04:00

 полоса между лесами и степями называется-Прериями

Лучший Ответ!
2012-02-02T22:59:33+04:00

Переходную полосу между лесами и степями Северной Америки называют пр е р и я м и. Они повсеместно изменены человеком - распаханы или превращены в выгоны для скота. Прерии занимают пространство от зоны широколиственных лесов до Скалистых гор. Эта зона вытянута меридионально от Канады до Техаса