ЗАДАЧА 1:
Деталь на чертеже,выполненном в масштабе 5:1,имеет длину 4,5 см.Какую длину будет иметь эта же деталь на чертеже,выполненном в масштабе 9:1?
ЗАДАЧА 2:
60кг морской воды содержат 5% соли.После выпаривания концентрация соли в морской воде повысилась до 15%.Сколько кг морской воды осталось после выпаривания?

2
А 2-ую кто-нибудь поможет сделать?)Пожалуйста,очень надо!

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-11T15:47:30+00:00
2013-12-11T15:47:52+00:00
4,5:5 и умн на9=8.1
1ЗАДАЧА

ЧТО
да да совершенно верно верно я ошиблась на 5 делить и умножать на 9 єто верно
ПОБЛОГОДАРИТЕ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА
спасибо
я уже это сделал