Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-11T19:45:05+04:00
Красочное прилагательное.Например, "тихий голос" - здесь нет эпитета, а "ЯРКИЙ голос" - здесь эпитет ЯРКИЙ.Теплые руки - нет эпитета, ЗОЛОТЫЕ руки - есть.
2013-12-11T19:45:56+04:00
Эпитет - определение при слове, влияющее на его выразительность. Выражается прилагательным, наречием (горячо любить), существительным (веселья шум), числительным (вторая жизнь). Эпитет помогает обрести слову (выражению) красочность, насыщенность.