Помогите написать Ребята заспорили. Один говорит : Кому нет 16 лет тому ничего не будет даже за очень серьезное нарушение . Другой отвечает,, Нет будет за очень серьезное - будет ,,
Кто из них прав Объясни .

2

Ответы и объяснения

2013-12-11T15:38:28+00:00
То кто говорит что будет потому что с 14 лет наступает уголовная ответственность
ответственность может наступать и с 14 лет если серьезное нарушение,то будет колония для малолетних, это хуже, чем для взрослых. А если преступление серьезное, то непрерывно переход во взрослую колонию
и будет даже ща неособо тяжкие преступления например кража из магазина на сумму более 1000р
Лучший Ответ!
2013-12-11T15:40:26+00:00
Прав второй. Уголовная ответственность за некоторый тяжкие и особо тяжкие преступления наступает с 14 лет. А административная ответственность за некоторые правонарушения наступает с 16 лет...