1.Пушкин входит в нашу жизнь в сомом начале её и уже не покидает до конца. 2.Со слуха я знал его "Сказку о царе Салтане" "Полтавский бой" из "Полтавы" "Сон Татьяны" из "Евгения Онегина". 3."Капитанская дочка" явилась для меня первой в жизни самостоятельно прочитанной книгой
Задание: Раставить запятые и объеснить их в тексте.

Пожайлуста помогите

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-11T15:42:55+00:00


Пушкин входит в нашу жизнь в самом начале её и уже не покидает до конца.
(однородные сказуемые ВХОДИТ  ПОКИДАЕТ,соединены одиночным союзом И,запятая не нужна).


Со слуха я знал его Со слуха я знал его "Сказку о царе Салтане", "Полтавский бой"из "Полтавы ", " Сон Татьяны "из "Евгения Онегина "а ".(а здесь однородные дополнения соединены бессоюзно,нужны запятые.ЗНАЛ что?  "Сказку о царе Салтане", "Полтавский бой"из "Полтавы ", " Сон Татьяны "из "Евгения Онегина ")



Капитанская дочка" явилась для меня первой в жизни самостоятельно прочитанной книгой.(не обособляются распространенные определения ПЕРВОЙ В ЖИЗНИ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРОЧИТАННОЙ,стоящие пред определяемым существительным-КНИГОЙ.,то есть, запятая не нужна) 


  • Участник Знаний
2013-12-11T19:51:21+00:00


1.Пушкин входит в нашу жизнь в самом начале её и уже не покидает до конца(однородные сказуемые с союзом и). 2.Со слуха я знал его "Сказку о царе Салтане", "Полтавский бой" из "Полтавы" , "Сон Татьяны" из "Евгения Онегина"(однородные дополнения, ставим запятые) . 3."Капитанская дочка" явилась для меня первой в жизни самостоятельно прочитанной книгой. (ничего не обособляется, т.к. определение, выраженное причастным оборотом стоит перед определяемым словом)