Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-11T19:35:45+04:00
Первая по времени создания часть Библии была заимствована христианами из иудаизма и в оригинале называется Танах; в христианстве она получила название «Ветхий Завет», в отличие от «Нового Завета».
Комментарий удален
Собственно, в том же, в чем и во всем остальном древнем мире - классовое неравенство, напрямую зависящее от приближенности человека к верхушке власти, из которого вытекали все остальные привилегии или ущемления.
Комментарий удален
2013-12-11T19:39:48+04:00