Ребят помогите пожалуйста ответить на вопрос:
Что было бы если бы Пётр 1 не управлял Россией(ну то естьзаместо Петра был какой-то другой правитель) Помогите пожалуйста, очень надо))))
Заранее спасибо:):):):):)

2

Ответы и объяснения

2013-12-11T15:32:08+00:00
Петр Великий бы реформатором. Также его заслугой является победа в Северной войне. Возможно, что ес щи бы не Петр, тут также и не ввели бы европейскую одежду.
был реформатором
если бы не
не тут а то
Лучший Ответ!
  • akaynt
  • главный мозг
2013-12-11T15:48:43+00:00
Что было бы если..................на этот вопрос ответь практически нельзя,т.к. мы не знаем что было бы.Мы можем лишь предположить,что не были бы проведены "реформы Петра" в то время(что было бы печальным)+страна оставалась бы без выхода к торговле с Европой(хотя кто его знает,что бы придумал другой человек).
Но могла произойти это затяжная и очень кровопролитная война с Османской империей(другой выход к морю,но южный)(в то время рановато),что не принесло бы пользы стране.
Хотя опять таки мог другой правитель,также додумать до его реформ и политических действий.