Составьте предложения со словами : talking smiling having reading playing going sleeping watching answering drawing writing diving shaking walking making dreaming travelling running washing cooking discussing changing putting watering

2

Ответы и объяснения

2013-12-11T19:36:26+04:00
I'm talking about you-я говорю о тебе. They smile at passersby-они улыбаются прохожим. 
но мне нужно все слова
Person having knowledge-человек, имеющий знания. reading a fascinating occupation-чтение очень увлекательное занятие.
Лучший Ответ!
2013-12-11T19:43:47+04:00
My friend is very talkative.Мой друг очень разговорчивый. 
I was told that my dad - smiling.Мне сказали,что мой папа - улыбчивый. 
She has a reading lesson. У нее есть урок чтение 
I love to play basketball. Я люблю играть в баскетбол
Walking man talking on the phone.ИДУЩИЙ ЧЕЛОВЕК разговаривал по телефону. 
This sleeping area. Это спальный район 
Us watched surveillance camera.За нами следила камера наблюдения. 
Masha was accurate answer.У маши был точный ответ. 
It was the most beautiful picture in the exhibition. Это был самый красивый рисунок на выставке .
I have a desk writing. У меня есть письменный стол.
My hobby is scuba diving. Мое хобби дайвинг. 
My friend got a concussion. Мой друг получил сотрясение. 
The horse beautiful walking. У лошади красивая ходьба.