Ответы и объяснения

2013-12-11T19:31:48+04:00


64 - (3 + х)² = 0
(3 + х)² = 64
3 + х = 8 или 3 + х = -8
х = 5 или х = -11.
Лучший Ответ!
2013-12-11T19:54:04+04:00
64-(3+х)*2=0     *-степень
a=64 b=3 c=1 
D=b-4ac=400-4*1*=396    *-умножить
Д=)0;2 корня
х1/2  = 20+√144  
                 2          =       20+-12
                                        2   
 x_{1} = 20+12 
               2            = 5
x_{2} = 3x+8x=11



ответ:5;11