Периметр прямоуголника 84см, его длина 26 см. Найди площадь прямоугольника.

2

Ответы и объяснения

2012-02-02T19:39:07+04:00

84-(26*2)=32(см)- 

32:2=16(см)-ширина    

26*16= 416см2 

Ответ : 416 см2 площадь прямоугольника  

          Проверка            

(26+16)*2=84-периметр

416:26=16 см -ширина  

Лучший Ответ!
2012-02-02T20:19:05+04:00



а - длина прямоугольника

b - ширина прямоугольника

P=84 см

а=26 см

S - ? см²

Решение:

P=2(a+b) ⇒ a+b=P:2 ⇒

 

b=\frac{P}{2}-a=\frac{84}{2}-26=42-26=16 (см) - ширина прямоугольника.

 

S=a\cdotb=26\cdot16=416 (см²)

 

Ответ: 416 см² - площадь прямоугольника.

Проверка:

Р=2(а+b)=2(26+16)=2·42=84 (cм)