Помогите пожалуйста!)

Нужно составить 3 безличных предложения

2

Ответы и объяснения

2013-12-11T15:21:02+00:00
Вечереет. Стало темным-темно в чаще. Идём домой.
Лучший Ответ!
  • Me00007
  • светило науки
2013-12-11T15:29:29+00:00
Придуманные мною: 
1. Меня знобит. 
2. Мне так холодно.
3. На улице темнеет.

Из литературы
1. Балагуру смотрят в рот,
    Слово ловят жадно. 
                          А.Твардовский 
2.Покину хижину мою, 
   Уйду бродягою и вором. 
                          С.Есенин 
3.С вечера все спится,
  На дворе темно. 
                         А.Фет