Составьте с данными прилагательными такие предложения, в которых они будут играть роль неоднородных определений.

1)круглый, желтый;

2)узкая, песчаная;

3)высокие, новые;

4)тяжелые, железный;

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-02T19:09:47+04:00

1) Солнце как круглый желтый шар нависло над городом.

2)Узкая песчаная тропа вела далеко за бугры.

3)Мама купила новые высокие сапоги.

4)На его шее висел тяжелый железный крест.

2012-02-02T19:11:51+04:00



1. Коле родители купили круглый желтый шарик.

2. Узкая песчаная дорожка вела нас прямо к дому.

3. Высокие новые дома строились в нашем районе очень быстро.

4. Тяжелая железная кастрюля.