Рыбки-санитары очищают чешую других рыб от паразитов и вредных бактерий . За 15 минут ченрноморская - рыбка снитар морской юнкер помогает 20 рыбам . Сколько рыб морской юнкер очистит за 2 часа, работая так же быстро?

2

Ответы и объяснения

2012-02-02T19:07:12+04:00

15 мин= 20 рыб

2 часа -? рыб

2часа=120 мин

1)120:15=8(раз)

2) 20*8=160(р) Столько рыб морской юнкер очистит

Лучший Ответ!
2012-02-02T20:24:47+04:00



1 ч = 60 мин ⇒ 2 ч=2·60мин=120мин

120:15=8 (раз)

20·8=160 (р.)

Ответ: за 2 часа морской юнкер очистит 160 рыб.