Обьясните пожалуйста!(Дроби)-В школьном саду растет 20 яблонь и 12 слив.Какуючасть всех деревьев составляют яблони? Какую часть всех деревьев составляют сливы?

2

Ответы и объяснения

2012-02-02T18:55:24+04:00

20/32=5/8-яблони,12/32=3/8-сливы

 

складываешь все деревья,а потом кол-во определенных деревьев делишь на сумму всех

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-02-02T18:56:08+04:00

ну так вот всего деревьев 20+12=32 значит это как бы в дробях 32/1 а нам нужно узнать сколько яболнь растет значит 20/32/1=20/32=5/8 значит слив 12/32/1=3/8