просушивая зерновые в отходы ушло 5% сколько осталось чистых зерновых если до просушки было 400 центнеров зерновых? Выразить % долями

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-02T18:43:17+04:00

узнаем сколько зерновых ушло в отходы:

5% от 400центнер- это то же что и 0,05*400=20центнер- зерновых ушло в отходы

узнаем сколько осталось чистых зерновых:  400центнер-20центнер=380центнер, это ((380:400)*100)%= 95% от 400центнеров

Или же второй вариант:

начальное колличество зерновых-100%, а поскольку в отходы ушло 5%зерновых, то чистых осталось (100%-5%)=95% 

2012-02-02T19:06:46+04:00

1)0,05*400=20(ц)-ушло в отходы |400-20=380 

2)((380:400)*100)= 95%

Ответ: 95% зерновых