Какое существительное относится к 1-му склонению: слеза, забор, тополь, смелость

2

Ответы и объяснения

2013-12-11T18:47:41+04:00
Слеза,1 склонение.
забор-2
тополь-2 вроде
смелость-3
Лучший Ответ!
2013-12-11T18:49:10+04:00
Первое склонение - м.р и ж.р. с окончанием а-я (салфетка, папа...)
втророе склонение - м.р - нулевое, ср.р - о-е (мяч, солнце...)
третье склонение - ж.р с мягким на конце и после шипящих (ночь,мысль, дочь...)
четвертое - несклоняемые сущ. (метро, кино) . Как правило, заимствованные слова. 
пятое - разносклоняемые сущ. (бремя, время, вымя, темя, семя, стремя, путь и еще что-то)  
значит слеза