Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-11T14:25:12+00:00
Собаки являются древними плотоядными млекопитающими из семейства псовых. Их предками считаются древние насекомоядные, останки которых были найдены археологами в процессе раскопок. Они были мелкими зверьками, обитающими на деревьях и на земле. В последствие среди класса насекомоядных были сформированы креодонты, которые были первыми примитивными хищными животными. Они были обладателями длинного тела и длинного хвоста. Средой обитания для них был лес. На вооружении у них были острые когти, предназначенные для того, чтобы хватать и удерживать добычу, а также хорошо развитые зубы.
2013-12-11T14:27:06+00:00