2 прямоугольника имеют одинаковую площадь. Длина первого 16 мм, второго-12 мм. найди ширину первого прямоугольника, если периметр второго 32 мм.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • love67
  • Ведущий Модератор
2012-02-02T17:54:34+04:00



1)32-12*2=8 мм 2 ширины 2 прям-ка

2) 8/2=4 мм ширина 2 прям=ка 

3)12*4=48 мм в кв S 2 прям=ка

4)48/16=3 мм шинина 1 прям ка 

2012-02-02T17:56:19+04:00

периметр-сумма длин всехсторон,длина12мм,найдемширину

32-12-12=8мм-две ширины

8:2=4мм-ширина

12*4=48ммкв-площадь

т.кплощади прямоугольниковравны,найдем ширину второго

48:16=3мм-ширина второго прям

(3+16)*2=38мм-периметр второго прям