Площадь квадрата 36см2.1)запиши,какой длины могут быть стороны прямоугольников с такой же площадью, как у квадрата. найди периметр каждого из них.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • love67
  • Ведущий Модератор
2012-02-02T14:03:19+00:00



 

P кв=(a+b)*2

(6+6)*2=24

(9+4)*2=26

(12+3 )*2=30

(18+2) *2=40

 

2012-02-02T20:04:56+00:00



Рассмотрим прямоугольники, отличные от квадрата, у которых длина сторон выражается целым числом сантиметров.

36=36*1

Р=2(36+1)=74 (см)

Ответ: стороны 36 см и 1 см, периметр 74 см.

36=18*2

Р=2(18+2)=40 (см)

Ответ: стороны 18 см и 2 см, периметр 40 см.

36=12*3

Р=2(12+3)=30 (см)

Ответ: стороны 12 см и 3 см, периметр 30 см.

36=9*4

Р=2(9+4)=26 (см)

Ответ: стороны 9 см и 4 см, периметр 26 см.