Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-11T18:19:46+04:00
Общая формула  N=V*Na
N-общее число молекул
V-количество веществаа

Na-постоянная авогадро, всегда равна 6,02*10²³

Нам неизвестно количество вещества, находим по этой формуле
V=m/Mr
m-кислорода, m=44,8 (г)
M-молярная масса, то же самое, что Mr-относительная молекулярная масса
M=Mr=16 (г/моль)
V=44,8/16=2,8 (моль)

Теперь все известно, подставляем числа
N=V*Na
N=2,8*6,02*10²³=16,9*10²³ молекул

2013-12-11T18:20:25+04:00
V-44,8 л Найти m(O2) И N(О2) Решение:ню=V:Vm N=Ню*Na m=ню*M
1.44,8л:22,4л/моль=2моль 2.N(О2)=2моль*6*10^23 1/моль=12*10^23 3.{M}=Mr Mr=32
M=32г/моль m=32г/моль*2моль=64 г