Помогите разобраться!
Al+O₂=Al₂O₃
Al₂O₃ почему Al ДВА O ТРИ???? ОТКУДА ДВА, ОТКУДА ТРИ???? Объясните пожалуйста

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-11T14:16:42+00:00
 У Al валентность три у кислорода 2. 
Общее кратное - 6
6: 2 =3 
6: 3 = 2
Получается Al2O3
  • min2
  • новичок
2013-12-11T14:18:51+00:00
Алюминий трех валентный, а кислород двух валентный (по таблице Менделеева 3 и 2 группа), а пишется внизу наоборот