Если на приставку,то это ТРАДИЦИОННОЕ НАПИСАНИЕ,если на удвоенную "Н",то вторая "Н"-это суффикс
а проверочные слова:Сушка,сушёный,сушить...

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-11T18:10:27+04:00
Думаю что засуха или засушен)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))точно не помню))
Спасибо но мне нужно засушЕнные)))
2013-12-11T18:10:31+04:00
Если на приставку,то это ТРАДИЦИОННОЕ НАПИСАНИЕ,если к орфограмме "НН",то вторая "Н"-это суффикс)))
Напишите проверочное слово чтобы ударение падало на Е засушенные)))
ЗасушЕнные)))